Понедельник, 20.05.2024, 09:53
Приветствую Вас Гость

CoD 4 Modern Warfare AIM SERVER по локальной сети

Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Поиск
Психологический портрет читера. 

Есть 3 основных типа читеров. И у каждого из них свои причины для занятия этим ремеслом. 

Первый тип 

Представим такую ситуацию: какого-нибудь парня (ну не могу я представить играющую в компьютерные игры девушку) все унижают и в школе (институте, техникуму, училище - нужное подчеркнуть) и во дворе (естественно, если он не живет за городом в отдельно стоящем доме) происходит то же самое. Другими словами это человек с низкой моральной самооценкой (или, наоборот, высокой, только это никто не знает). И вот, когда он приходит с улицы домой и садится играть с людьми, которые его никогда не видели и не знают о том, как к нему относятся, и если он проигрывает, то начинает использовать читы. Он бы и в жизни их использовал, но это невозможно. Причина его читерства - нежелание проигрывать в виртуальной жизни. Таким образом, он компенсирует свои неудачи и проигрыши в реальной жизни. Как правило, читеры этого типа долго не засиживаются на одном сервере (естественно, они на официальных серверах не играют - для них игра это игра и ничего больше и платить за это они не будут). Если же они и сидят на одном и том же сервере, то под разными никами. Они не заводят близких отношений с другими игроками (не ходят на турниры, сходки и тд). Обычно, они выбирают себе ники, похожие на ники известных игроков, либо "громкие" имена (Терминатор, Робокоп, Уничтожитель и тп, извиняюсь перед нормальными игроками с такими никами). Читерят они в открытую, не скрывая этого, но очень боятся, что кто-нибудь узнает, кто скрывается под ником этого читера. Они не пытаются научиться играть без читов (если они читеры) из-за своей неуверенности в победе. 

Второй тип 

Эти читеры жульничают для прикола. Это уже опытные игроки, которые так и не вышли из детства. Они могут быть достаточно известными на сервере, но у них так же, есть другой ник (или несколько ников) - читерский. Они могут использовать читы против своих друзей, а потом под своим настоящим ником возмущаться читерами. Они ведут двойную игру. Их читерские ники либо такие же, как у читеров первого типа, либо более непонятные, возможно, с применением символов подчеркивания, "собака", "номер", "процент" и тд. Вероятно использование ников других игроков, либо пронумерованных ников (чтоб при их входе в игру другие игроки знали что он - читер, например Mega Cheater1, Mega Cheater2 и тд).). Причиной их читерства является то, что им скучно быть самим собой и то, что они ещё не вышли из детства. Для них читерство - возможность внести в свою жизнь новизну и острые ощущения, обычное развлечение. Они могут прекратить использовать читы на некоторое время - дать время отдохнуть нормальным игрокам, но потом возможно возвращение читера. Можно воспринимать это как раздвоение личности. Читеры этого типа боятся разоблачения, для них это равно смерти, и после этого вероятен уход на другой сервер "настоящего" ника. 

Третий тип 

Это наиболее "дружелюбный" тип читеров. Для них читерство - возможность лучше узнать карту, стратегию игры или других игроков, научиться хорошо играть. Они чаще всего используют АимБот и ВаллХак. СпидХак, как правило, не используется или вообще отключен. Они могут отключать чит на некоторое время и играть самостоятельно. Со временем, они меняют настройки чита и постепенно отказываются от него. Если предположить, что первоначально они настроили АимБот на стрельбу в голову, то возможно переключение на туловище или полное отключение бота. Они могут использовать либо новый ник для читерства, но вероятно и использование своего основного ника. Как правило, ВаллХак используется только для определения местонахождения других игроков, но не для стрельбы сквозь ящики и стены. При повышении уровня игры они начинают играть честно. Их можно сравнить с программистами, которые в прошлом писали вирусы - через это проходит большая часть программистов. 

Эти три типа конечно не все. Эти три типа - основные, остальные - модификации. Существуют, например, "коммерческие" читеры, которые вынуждают игроков переходить на другой сервер, но это происходит, как правило, на платных серверах. 

Как уберечься от читерства? 

Нет программ, которых нельзя взломать, и нет защиты, которую нельзя обойти. Можно использовать любые программы - HLGuard, SSclient, Cheating-Death и другие, но это не даст 100% гарантии того, что читеров не будет. Эти программы, конечно, помогают избавиться от самых распространенных читов, но каждый день выходят новые программы, среди них есть и читерские. Очень полезно сравнение ресурсов клиента на валидность. Это даёт гарантию того, что клиент видит карту, модели и другие элементы игры так же, как и другие игроки и как это видно на сервере. Очень важна проверка сервером клиентских настроек игрока, способных повлиять на игру. Практически исключено использование читов там, где все игроки знают друг друга и когда эти игроки объединены какой-либо целью. Полезным является использование регистрации ника для игры. Особенно, если эта процедура связанна с трудностями для игрока. Например, если ник регистрируют за деньги, или этим занимается админ (или группа админов). Использование форм для регистрации в открытом доступе на сайте является гарантией того, что этот игрок тот, за кого себя выдаёт, но это не панацея от читеров. Возможно использование серверов, закрытых паролем. При этом пароль должен меняться довольно часто. Новых пароль администрация должна отправлять только зарекоменавшим себя пользователям, которые в свою очередь оповестят других игроков об изменении пароля. Но этот способ спасет только от читеров первого и, возможно, третьего типа. Очень важно присутствие администратора, например, из числа игроков, на сервере. Это даст гарантию того, что человек, использовавший приёмы нечестно игры будет забанен и выкинут из игры. Читерство практически исключено при использовании игроком выделенной линии доступа в интернет. При этом бан по IP закрывает доступ с этого компьютера в игру. Аналогичное должно происходить и в локальных сетях, но, увы, многие забаненные читеры меняют свой IP и продолжают играть под видом другого игрока (а точнее, компьютера). Это может серьёзно повлиять на структуру сети и может привести к довольно тяжелым и ощутимым последствиям. Панацеей можно назвать приход STEAM (в Counter-Strike), но и STEAM можно обойти. Одна из его возможностей - закрепление за компьютером уникального идентификатора, не является гарантией того, что с читерством будет покончено. Это лишь позволит не допустить игрока на сервер, но ничего не помешает игроку заново установить игру и получить новый идентификатор (если уж очень приспичило - диск форматнуть и заново все поставить). Достаточно хорошо зарекомендовала себя система, основанная на использовании CD key. При этом каждой копии игры должен соответствовать уникальный ключ, без которого невозможно попасть в игру. Но алгоритмы составления этих ключей либо становится известен определенному кругу людей, которые распространяют генераторы ключей, либо используют программы для отключения проверки CD key. Естественно, ключи, выданные генератором, допускают к игре, так как проходят по алгоритму (а для многих серверов этого достаточно), но при проверке через master сервер может выясниться, что пользователь с этим ключом забанен или уже находится в игре (обычно такое происходит при использовании пиратской версии игры) или вообще этого ключа нет в базе (даже если он подходит по алгоритму). Поэтому многие игроки используют лицензионные копии игр, даже при возможности купить пиратскую.



В этой статье я пытался описать основные виды читов, типы читеров и способы их выявить и бороться с ними. Как мне это удалось судить не мне. Возможно кто-то меня сможет дополнить, опровергнуть, но все, что я написал имеет место быть. Читерство должно быть наказано, ведь они лишают возможности играть не только себе (игра с читами - не игра), но и другим игрокам. Читерство лишает ощущения азарта, уменьшает уровень адреналина в крови (хотя многим наоборот повышает), игра становится слишком уж простой. Естественно, это не дает реальных ощущений игры, и читер не сможет показать то, на что способен при удаленной сетевой игре, если придет на турнир, в клуб, или если отключит чит. Фактически, читы уменьшают самоуважение игрока. Помните, человек не виновен, если не доказана его вина. Поэтому не надо называть игрока читером, если он играет лучше вас (при этом на уровень своей игры надо смотреть реально). И прошу не писать мне в приват или на ящик: "Дай чит, который ты описал" - я его все равно не дам (и дело не в том, что я жадный, я могу сделать исключение для опытных игроков, которые будут использовать чит для определения читеров), дело в том, что лишняя копия чита - лишний читер, а их и так достаточно.
Статья является копи-пастом
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Мини-чат